• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Люди (список заголовков)
18:59 

Досье на персонажей. Колонизация и Первое Прохождение


Пол Бенден


Родился примерно за 70 лет до Высадки, умер в Форт-Холде в 26 год Первого Прохождения.
Адмирал, ветеран космических войн с Нахи и герой кампании у Сигнуса. Вместе с губернатором Эмили Болл он стал основателем и лидером колонии на Перне. Именно Пол Бенден провел флот колонистов, состоящий из трех кораблей («Йокогама», «Бахрейн» и «Буэнос-Айрес») к цели их длинного пятнадцатилетнего путешествия. Все время полета колонисты провели в анабиозе, управляющие кораблями команды несли пятигодичные вахты, сам же адмирал провел на посту две вахты – первую и последнюю.
При путешествии к Перну имел краткие отношения с Эврил Битра, контрактером и пилотом, которая была также одним из двенадцати пилотов трех челноков «Йокогамы». После высадки на Перне женился на Джу Адджай, агрономе и ботанике экспедиции. От брака Пола Бендена и Джу Аджай были рождены четыре ребенка. По предположениям АЙВАСА, возможно, что один из этих детей был основателем династии лордов Бенден-Холда, получившего свое название (равно как и Вейр Бенден) в честь адмирала.
Семья Бенден первоначально поселилась на участке в дельте Реки Бока (на Южном Континенте), но, в конечном счете, вынуждена была «переселиться на север, чтобы спастись», вместе с остальными колонистами.
Пол Бенден вел дневник, который был очевидно еще известен, по крайней мере Предводителям Вейров, жившим в течение Первого Интервала и Второго Прохождения. В «Глаз Дракона» появляется следующее замечание из дневника (упоминается Предводителем Вейра Телгар К'вином): «И тогда один молодой нахал имел наглость, приветствовать меня и сказать, «Адмирал Бенден, позвольте представить вам всадников Перна».

@темы: люди, базы данных, Перн

19:32 

Досье на персонажей. Шестое Прохождение


Морита


Родилась в скотоводческом холде близ Керуна.
Всадница золотой Орлиты, запечатлела Орлиту в 23 оборот Шестого Прохождения в Вейре Иста (1530 год после Высадки), Госпожа Форт Вейра.
Описание: Блондинка, короткая стрижка, чуть широковатые плечи, любит танцевать, целитель людей и драконов, имела, по крайней мере, трех сыновей.
Переселилась в Форт Вейр в 33 оборот Шестого Прохождения (1540 год после Высадки), спустя 9 оборотов Морита и Орлита стали старшей королевской парой в Форт Вейре. Предводителем Форт Вейра стал Ш'галл.
В 43 оборот Шестого Прохождения (1550 год после Высадки) Перн поразила эпидемия, получившая название Великий Мор. После того, как был открыт способ лечения, Морита принимала участие в сборе игольчатых шипов в Исте (используемых на Перне как иглы для шприцев и необходимых для проведения массовой вакцинации). В этот время ее золотая королева королева Орлита заботилась о кладке, и Морита летала на старой королеве Форт Вейра - Холте. Погибла, развозя вакцину - Холта ушла в Промежуток не усвоив координат. Главная героиня баллады «Полет Мориты».
Согласно легенде, Морита могла слышать всех драконов, что не подтверждается в книге «Морита, повелительница драконов».

@темы: люди, базы данных, Перн

19:45 

Досье на персонажей. Восьмой Интервал - Девятое Прохождение


Ф'лар


Родился в Вейре Бенден в 418 оборот Восьмого Интервала (2475 год после Высадки). При рождении получил имя Фалларнон. Сын Ф'лона и Ларны. Сводный брат Ф'нора. Муж Лессы и отец Ф'лессана.
Всадник бронзового Мнемента. Запечатлел Мнемента зимой 431 оборота (2488 год после Высадки), с этого момента его отец Ф'лон начал обучать его обязанностям Предводителя.
Описание и характер: очень похож на своего отца. На лице - терпеливая задумчивая грусть. В молодости часто насмешливо кривил рот или неодобрительно сжимал губы, часто хмурил густые черные брови или надменно выгибал их, оглядывая собеседника словно жертву. Когда лицо спокойно, в очертании тонких правильных губ можно угадать добрую улыбку. Черные волосы обрамляют высокий лоб и волнами ниспадают до плеч, резкие черты лица, Глаза цвета янтаря, настолько светлые, что кажутся золотистыми. С возрастом седина посеребрила волосы. Мускулистый торс и широкие плечи - крепкая сухощавая фигура. Сладкоежка. В Вейре слыл замкнутым человеком. Не любит объяснять свои действия. Врожденное, почти неосознанное чувство превосходства.
Командир Крыла во время правления Бенденом Р'гула, в своем Крыле поддерживал строгую дисциплину. Единственный в Вейре верил, что Нити не исчезли навсегда. После полета Мнемента с Рамотой стал Предводитель Вейра Бенден и считался Предводителем Вейров Перна, хотя это никогда не было его официальным титулом. Единственный из Предводителей, способный сплотить вокруг себя население Перна.
Именно Ф'лар нашел и привез в Вейр следующую Госпожу – Лессу. Во время этого Поиска, в холде Руат состоялась первая из его дуэлей – с лордом Фэксом, захватчиком и владельцем семи холдов.
В начале Девятого Прохождения сумел за несколько недель сплотить вокруг Вейра население Перна для борьбы с Падением Нитей. На основе изучения древних летописей он составил карты и расписание Падений Нитей. Поскольку Вейр испытывал острую нехватку драконов, Ф'лар принял решение об основании седьмого Южного Вейра, в который отправил драконов из первой кладки Рамоты. Используя межвременной Промежуток, отразил первое падение Нитей над Нератом (первое падение в Прохождении)
В восьмой оборот Девятого Прохождения вновь сплотил вокруг себя все Вейры и, после дуэли с Т'роном сослал недовольных новыми временами Древних в Южный Вейр. Во время одного из Падений на Южном нашел личинки, уничтожающие Нити, и вновь начал проект по заселению личинками Северного Континента.
После дуэли с Т'кулом открыл Южный Континент для заселения холдерами. Принимал участие в исследовании Южного, принимал решения об основании новых Вейров - Южного, Восточного и Хонсю. Также Ф'лар участвовал в первых раскопках на Посадочной Площадке, поэтому и стал одним из тех, кто первым выслушал рассказ АЙВАСа о колонизации Перна.
Участвовал в первой экспедиции на Алую Звезду. Руководил отрядом, переносившим двигатель «Йокогамы» в настоящем (отряд бронзовых Бендена, Айгена, Телгара) и наблюдал за взрывом на Алой Звезде с «Йокогамы».

@темы: люди, базы данных, Перн

10:24 

Вейры

На Перне существует девять Вейров. Первоначальные - Форт, Бенден, Плоскогорье, Телгар, Иста, и Айген. Южный и Восточный(Монако) были основаны после Второго Длинного Интервала, как и Вейр Ксанаду. Это крепости, обычно расположенные в потухших вулканах и являющиеся центрами активности Всадников.
Гербы Вейров

Общие сведения
Верхние уровни заняты жилищами Всадников, вейров - пещер, вырубленных в скале. Они более или менее крупные, под стать дракону и рангу всадника. По контуру вейра идет выступающий карниз, на котором дракон греется в солнечную погоду и с которого взлетают.
Нижние уровни заняты кухнями, кладовыми, казармами и площадями размещения молодых всадников, жилищами помощников для нормального функционирования Вейра, большим залом банкета, и, самое главное, вейрами королев и Площадкой Рождения. Самый большой грот предназначен для Площадки Рождений, где Королева откладывает яйца.
В чаше обычно располагается озеро, естественное или искусственное, в любом случае проточное, для снабжения водой и мыльным песком, чтобы драконы могли купаться. Также существуют площадки для птицы или скота, быков или овец, верров (местный аналог индеек) и других животных. Эти животные составляют основу меню драконов.
Отопление всего Вейра, воды бассейнов вейра, кухонь, и песок площади рождения, прогревается глубинным жаром магмы вулкана.
Организация управления Вейром
Каждым Вейром руководит Предводитель Вейра. Им становится бронзовый всадник, чей дракон догнал золотую королеву во время брачного полета. Таким образом Предводитель Вейра может меняться в каждом брачном полете, но это происходит относительно редко.
Всадница королевы является Госпожой Вейра. Она в курсе всех действий Предводителя Вейра. У нее на попечении, находится снабжение Вейра, подготовка молодых всадников и организация Поиска кандидатов для Запечатления. Всадница королевы должна быть твердой, справедливой, и в то же время, доброжелательной к своей королеве. Госпожу может обучать только Предводитель Вейра. Госпожа Вейра получает у Предводителя инструкции для королевского крыла.
Каждый Вейр содержит несколько крыльев драконов. Крыло насчитывает считает приблизительно двадцать драконов. Его возглавляет командир Крыла (часто бронзовый всадник, иногда - коричневый и никогда голубой цвет или зеленый), которому помогают два помощника (по большей части бронзовые или коричневые). Помощники командиров крыльев перед падением выдают всадникам своего крыла последние инструкции, командиры крыльев докладывают Предводителю о готовности.
Каждый Вейр снабжается караванами с десятиной, которые приходят из Холдов, входящих в зону ответственности Вейра. В течение Второго Длинного Интервала десятина становилась все меньше и меньше, хотя она требовалась только всадникам единственного не заброшенного Вейра Бенден. Так что всадники были вынуждены осуществлять налеты на стада, чтобы добыть пищу для драконов.
Каждый Вейр назначает дежурного всадника, который предупреждает Предводителя о приближении каравана с десятиной, нападении или падении Нитей. Дежурный всадник также используется для перевозок Лордов и Мастеров в каждый Вейр, Цех, и Холд. Большинство Древних всадников не одобряли такую практику и поэтому делали так нечасто, по мере необходимости.
Каждый Вейр нанимает различных мастеров: кожевенников, портных, лекарей. При этом сами всадники сами делают упряжь для драконов. Арфист Вейра отвечает за обучение детей сагам и балладам. Арфисты также обеспечивают развлечение вечерами и делают Записи в летописях.
Вейр как жилище всадника
Любое место, где живет дракон называется вейром. По большей части, речь идет о гроте, естественном или искусственном, в пределах Вейра. В Вейрах, каждый вейр состоит из площади отдыха для дракона и жилой зоны для всадника. Для драконов там имеется каменное ложе, от которого есть проход в жилое помещение всадника. В комнатах всадников есть кровать, комната с маленьким бассейном, лифт для доставки еды из кухонь, а также стол и скамья.
Отдельный вейр внутри Вейра полностью изолирован, единственное средство попасть туда - на спине дракона, исключение составляют вейры королев, расположенные у основания чаши Вейра и соединенные с ней лестницами.

@темы: люди, драконы, базы данных, Перн

URL
10:59 

Холды

Общие сведения
Холдами называются поселения людей, в силу естественных условий (падения Нитей) расположенные в естественных или вырубленных в горной породе пещерах, что обеспечивает людям максимальную защиту от Нитей. Если же холды расположены вдали от пещер, то их строят из обтесанного камня. Каждый холд для обеспечения безопасности обустроен металлическими дверями и ставнями, предотвращающими вторжение Нитей через какое-либо отверстие.
Каждый Холд, согласно своей значимости, включает некоторое количество объектов. Просторный двор и Большой Зал для приема посетителей, обширные кухню, банкетные залы, комнаты Лорда и его семьи, помещения жителей Холда согласно их рангу. У арфиста есть отдельная комната, в то время как повар может спать прямо на земле у печи. И, наконец, крепостные стены для защиты от внешней агрессии.
На Перне имеется тридцать шесть холдов. Семнадцать - главные Холды (в этом случае слово принято писать с прописной буквы) и остальные - малые холды. Первым холдом стал Форт Холд, основанный после переселения колонистов на Северный континент.
Гербы Холдов

Организация управления Холдами
Холд является центром управления определенной территории и объединяет некоторое количество земледельческих хозяйств. Также он является точкой сбора в случае кризиса или падения Нитей.
В каждом холде проживает приблизительно тысяча человек. Холд управляется Лордом, у которого имеются помощники (дворецкий, эконом и другие), которые помогаюют управлять холдом. Как правило, Лорд не может владеть больше чем одним Холдом.
Часть помещений холдов занимают различные мастерские, например, Форт Холд размещает Главные мастерские Цеха арфистов и Цеха целителей.
Рядовые фермеры-земледельцы образуют Холд под властью Лорда-правителя. Каждый владелец обрабатывает свою землю и собирает урожай. Холды должны выплачивать десятину Вейрам, чтобы позволить Всадникам драконов посвятить все свое время борьбе с Нитями.
Лорд принимает жалобы своих вассалов, и разрешает споры. Однако, главная обязанность Лорда - защищать вассалов во время падений Нитей. Он организует борьбу с бедствием и предоставляет средства для сжигания упавших на землю Нитей, обучает тех, кто входит в наземные команды. Лорд также организует хранение продовольствия в этот период.
Для принятия наиболее важных решений лорды собираются на Конклав.
Лорд может иметь несколько жен, и многочисленных сожительниц. Многочисленные дети Лорда часто вызывают проблемы наследования.
Холды являются производителями плодов, овощей, зерновых культур, мяса, тканей и различного сырья. Холд может держать различные мастерские, но Лорд не может указывать Главному Мастеру, что тот должен делать или удерживать другие холды от покупки изделий мастерских.
Малые холды
Из-за опасности, которую представляют Нити, даже самая маленькая ферма принимает черты крепости. Поэтому жилища «вторичные», отдаленные от главного Холда, всегда напоминают укрепление. Холды построены из камня, с железными ставнями, но они гораздо меньше по сравнению с главными Холдами. Обычно они служат жилищем одной семье, обрабатывающей свою землю.

@темы: люди, базы данных, Перн

URL
11:00 

Цеха

Общие сведения
Людей, обладавших способностями к работе с металлами, умевших разводить животных, ловить рыбу, ткать, добывать руду (там, где она была), объединили в Цеха. Каждый цех включает несколько мастерских, расположенных, как правило, в самых больших холдах. Одна из мастерских считалается Главной - там ремесленники совершенствуют свое мастерство, там обучают молодежь, передавая из поколения в поколение секреты мастерства.
Цеха устроены по той же модели, что и Холды, разве что уменьшенной. Помимо общих помещений, таких как кухня, обеденный зал, жилые помещения, мастерские располагают рабочими помещениями и складами готовой продукции. Имеются также средства связи - огромные сигнальные барабаны, позволяющие передавать кодированные послания между различными Холдами и Цехами.
Каждая Главная мастерская предназначена для обучения молодежи. Соответственно, в ней имеются лекционные залы, учебные мастерские и общие спальни для учеников.
Гербы Цехов

Организация управления Цехом
Цеха являются гарантом стабильности Перна в производстве и распределении готовых изделий, хранении и передаче знаний от одного поколения к другому. Чтобы лорды-правители холдов, на землях которых находились мастерские, не могли прибрать к рукам их продукцию, Цехам было предоставлено самоуправление.
Устройство Цехов утверждено после окончания Первого Прохождения холдами Форт, Руат и Бенден для сохранения и развития ремесел и обучения молодежи разнообразным навыкам.
Цеха являются структурами строгой иерархии. Степени членов цеха: ученик, подмастерье и мастер. Переход со ступени на ступень происходит после того, как группа мастеров решает - достоин ли звания тот или иной кандидат.
Образование в мастерской длится приблизительно 4 года. Обычно образование ученика начинается приблизительно в возрасте 12-14 оборотов. Если образование закончено, подросток подтверждает первую ступень обучения, и тогда он может продолжать свое обучение. Ученик может стать подмастерьем, может уехать. Обучение мастера происходит более серьезно. Мастер может контролировать работу подмастерий, обучать учеников, участвовать в обсуждении достоин ли кандидат получения титула мастера в своем ремесле.
Цеха подчиняются только Главному мастеру, которого выбирают из числа наиболее опытных и уважаемых мастеров. Главный мастер полностью отвечает за продукцию цеха, ее качество и распределение; его мастерские работали для всего Перна.
Главного мастера Цеха можно заменить только решением Совета Мастеров. Главные мастера имеют право организовывать новые Цеха, они лишь ставят лордов в известность. Автономный Цех может быть утвержден даже одним Главным мастером.

@темы: люди, базы данных, Перн

URL
11:12 

Гостевая книга

Здесь вы можете задавать вопросы по Перну и АЙВАС будет отвечать на них, по мере своих сил и возможностей.

@темы: ссылки, события, люди, книги, драконы, базы данных, Энн Маккефри, Тодд Маккефри, Перн

23:10 

Уголовное право Перна


Название: Уголовное право Перна
Автор: Алгиз
Бета: Lake62
Форма: фандомная аналитика
Пейринг/Персонажи: много
Категория: джен
Рейтинг: R
Исходники: отрывки из романов Энн Маккефри, иллюстрации и другие материалы, находящиеся в свободном доступе в сети
Размер: 3974 слова, включая цитаты
Примечание/Предупреждения: описание преступлений и наказаний, параллели между Землей и Перном


читать дальше

@темы: люди, базы данных, Перн

23:12 

Воздайте почести драконам...

Название: Воздайте почести драконам…
Автор: Алгиз
Бета: Lake62
Форма: фандомная аналитика
Пейринг/Персонажи: драконы Перна и их всадники
Категория: джен
Рейтинг: G
Исходники: офарты из справочника «The Dragonlovers Guide to Pern», отрывки из романов Энн Маккефри
Размер: 5684 слова, включая цитаты
Примечание/Предупреждения: нет


читать дальше

@темы: люди, драконы, базы данных, Перн

P.E.R.N. databases

главная